Автор Тема: Неудавшаяся покупка таунхауса 102.1  (Прочитано 22544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karmazin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые жители посёлка, существующие и будущие!

Хочу поделиться нашим опытом попытки купить готовый таунхаус, к сожалению, неудачным. Возможно эта информация кому-то будет полезна, сэкономит время.

Нам очень понравился поселок, были тут два раза. Первый раз приехали посмотреть «вторичку», все очень понравилось, смотрели дуплексы и сам поселок. Второй раз приехали уже к застройщику. Приветливый менеджер нам все рассказал и показал. Мы хотели приобрести дуплекс, но менеджер показал нам еще и готовый торцевой таунхаус 102.1 с ремонтом под ключ. Этот вариант нам очень приглянулся, погуляв немного по поселку, решили брать, забронировали устно, после этого получили дальнейшие указания приехать в офис Оптиленд и подписать договор бронирования. Записались на удобное время и уже начали обдумывать, как мы что будем делать, обставлять, покупать мебель, газон и т.п.

В назначенное время, приехали в офис Оптиленд. Нас проводили в переговорку и сказали ждать, прождали мы, наверное, минут 15, что довольно неприятно, т.к. приехали мы в рабочее время. К нам пришел Алексей Однорал, познакомились и начали диалог. Нас волновал вопрос, в рекламной брошюре у нашего таунхауса был указан размер участка 4.12 соток, но в кадастровых документах было указано гораздо меньше, примерно 2.2 сотки. Алексей объяснил, что это сделано специально, чтобы сохранить единый стиль поселка и бороться с «самостроем». Ну хорошо, т.е. земля наша, но не формально, просто нужно согласовывать то, что мы на ней делаем, заборчики, или газон, или цветы. Хорошо, нас такой вариант устраивал. После этого начали обсуждать стоимость. При показе дома, менеджер рассказал, что, если будет 100% оплата возможна небольшая скидка, мы рассказали про это Алексею, на что он немного удивленно сказал, что ему нужно свериться с бухгалтерией, и ушел - больше мы его не видели, просто испарился :-) Через некоторое время к нам зашла Ольга Афонина, и мы обсуждали уже все вопросы с ней. Небольшую скидку нам все же сделали. Заключили договор бронирования, оставили свои контакты, договорились, что Ольга пришлет нам письмо со всей необходимой информацией, проект договора купли-продажи, технические характеристики, чертежи дома с размерами и контакты оценщиков для получения ипотеки в банке. Общее впечатление о работе офиса у нас было скорее негативное: как-то сумбурно все было, не очень прозрачно, ну мы не стали особо обращать на это внимание, мало ли, как там у них организована работа, наша цель была купить таунхаус и переехать.

Прошло два рабочих дня, после подписания договора бронирования. Никаких писем, звонков с офиса не поступало. Мы решили туда позвонить, нас соединили с Ольгой, и она сказала, что все отправит еще через два рабочих дня. Ну хорошо, ждем. Прошла неделя, как мы подписали договор, никакой информации так нам и не прислали. Набрали Алексею, он ничего не помнил, но сказал, что сейчас разберется и нам перезвонит Ольга. Ольга перезвонила, и тут дело немного сдвинулось, она отправила нам всю необходимую информацию, и мы стали ее изучать.

Напомню, мы хотели купить дом 102.1 с полной отделкой. В договоре купли-продажи мы не нашли ни слова о том, что дом отделан,  и что на отделку распространяется гарантия (нам это обещали при показе таунхауса), по договору предлагалось купить голые стены. Подумав, что это была всего лишь небольшая неточность, написали об этом Ольге, на что получили ответ: «Ремонт, к сожалению, не включается в Договор купли-продажи, поэтому и гарантийные сроки в Договоре мы указать не можем.»

На вопрос: «Ольга, почему ремонт не включается в ДКП? Мы же покупаем таунхаус с ремонтом. К тому же о гарантии на ремонт было заявлено, когда мы смотрели данный вариант.»

Получили ответ: «Андрей, мы не включаем ремонт в ДКП - это условие продажи.
Если у Вас будут какие-либо замечания по качеству выполненных ремонтных работ, будем рассматривать и устранять по Вашему заявлению.»

Для нас очень странно, почему Оптиленд не захотел указать информацию о ремонте в договоре, как делают все нормальные застройщики, и не захотел пересматривать это жесткое условие продажи. Получается, по предложенному договору мы покупаем просто голые стены, хотя стоимость идет с ремонтом, и за него мы тоже платили бы. А если там отвалится плитка, не будут работать розетки, или еще какая проблема, непонятно, на каком основании и в какие сроки требовать это устранить. К тому же в договоре купли-продажи есть фраза: «Стороны установили, что Земельный участок и Жилой Дом считаются переданными Покупателю в момент подписания настоящего Договора непосредственно на основании настоящего Договора без оформления передаточного акта в соответствии со ст. 556 ГК РФ.» Т.е., мы не можем даже при покупке попросить устранить какие-то недочеты (как минимум при осмотре там была трещина в окне - кто и на каком основании будет это устранять непонятно). В общем, мутная какая-то история. После такого ответа и общих впечатлениях от работы Оптиленда мы приняли решение не сотрудничать с ними дальше, и отменили бронирование.

К сожалению, жить в вашем прекрасном поселке мы не будем, не срослось…

Может кто-то поделиться своим опытом покупки дома с отделкой?

Всем спасибо!

Оффлайн Олег и Валя

  • Житель поселка
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 882
  • Карма: +105/-18
    • Просмотр профиля
Re: Неудавшаяся покупка таунхауса 102.1
« Ответ #1 : 16 Июля 2017, 20:12:18 »
Возможно Оптиленд не очень клиентоориентированная компания, судя по всему тому что вы написали.

Но! Сравнивая аналогичные поселки в Новой Москве и Подмосковье могу с уверенностью сказать, что Марсель один из лучших поселков.

И даже не смотря на те минусы которые есть, плюсов в Марселе гораздо больше. (это я говорю с учетом 2 прожитых лет в Марселе).

Поэтому, если Вас так задело отношение сотрудников Оптиленда, возможно стоит об этом поговорить с руководством тех людей которых вы озвучили.

Но это точно не повод, чтобы отказываться от сделки по покупке недвижимости в поселке.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2017, 11:02:28 от Олег и Валя »

Оффлайн Danila

  • Житель поселка
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 8
  • Карма: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Неудавшаяся покупка таунхауса 102.1
« Ответ #2 : 17 Июля 2017, 16:19:58 »
Возможно это знак купить Таун без отделки и сделать все "под себя". Изначально тоже рассматривали вариант готового решения, но отказались и сейчас совершенно не жалеем. У нас на сделке все прошло штатно (ждать пришлось и в начале, и в процессе переговоров, тк отлучались советоваться :). Видимо у них тактика переговоров такая).  Но такой подход конечно настораживает, не хотят брать риски на себя совершенно, а зная как "оперативно" у нас все решается - могут быть нюансы... 

Оффлайн Татьяна Колосовская

  • Сотрудник Optiland
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 555
  • Карма: +54/-15
    • Просмотр профиля
Re: Неудавшаяся покупка таунхауса 102.1
« Ответ #3 : 17 Июля 2017, 18:51:11 »
Андрей Викторович, очень жаль, что не срослось.
В любом случае приношу Вам свои извинения от лица компании.
Если Вы захотите рассмотреть вариант без отделки в нашем прекрасном поселке - мы будем снова рады видеть Вас.
 
« Последнее редактирование: 17 Июля 2017, 18:55:02 от Татьяна Колосовская »

Оффлайн ОльгаОк

  • Житель поселка
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 5
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
Re: Неудавшаяся покупка таунхауса 102.1
« Ответ #4 : 19 Июля 2017, 23:07:26 »
Наш юрист смотрел все документы и давал заключение и мы проводили на основании этого переговоры по внесению изменений в ДКП,но в Оптиленде не согласились вносить изменения не в один пункт,на что мой юрист очень был расстроен,что никакого конструктивного диалога нет,что чуть ли не в каждом пункте ущемление прав покупателя. Но мы оценили все риски все взвесили и решили,что не будем отказываться от сделки. А вообще странная позиция Оптиленда, несут не малые расходы на привлечение клиентов через рекламу, социальные сети и потом сами же их и теряют.На мой взгляд не самое разумное решение и не профессиональное решение. А в перейди очень тяжёлый год,продажи будут падать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Татьяна Колосовская

  • Сотрудник Optiland
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 555
  • Карма: +54/-15
    • Просмотр профиля
Re: Неудавшаяся покупка таунхауса 102.1
« Ответ #5 : 20 Июля 2017, 18:29:47 »
Ольга, спасибо за обратную связь.
Очень надеемся, что несмотря на возникшие сложности в оформлении сделки, Вам понравится в нашем поселке жить, ведь в конечно счете - все ради этого!

Оффлайн Krestov Sergey

  • Житель поселка
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Карма: +22/-5
    • Просмотр профиля
Re: Неудавшаяся покупка таунхауса 102.1
« Ответ #6 : 28 Июля 2017, 07:54:36 »
Здравствуйте, уважаемые жители посёлка, существующие и будущие!

Хочу поделиться нашим опытом попытки купить готовый таунхаус, к сожалению, неудачным. Возможно эта информация кому-то будет полезна, сэкономит время.


Печально, что так вышло, но я уверен, что вам и стекло и плитку бы поменяли без исков в суд и актов приемки. Тут все проще работает, возможно не идеально с юридической точки зрения, но с трещиной в стекле вас бы точно не оставили.