Автор Тема: Умные сети не могут завести оптический кабель в дом!  (Прочитано 395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн urbanomica

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: +8/-5
    • Просмотр профиля
Столкнулся с такой проблемой: умные сети уже 2 раза пытаются завести оптический кабель в дом, но не могут - говорят труба забита. Теперь предлагают за мой счёт вызвать компрессор и прочистить трубу (это еще 10-12К в добавление к 20К за подключение и абонентке 1000р+)!

При этом и УК, и застройщик сливаются - говорят за это отвечает провайдер, у провайдера - противоположная позиция.

Где правда??

Оффлайн nikita.g

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 22
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
Подтверждаю, у меня аналогичная ситуация. Только в моем случае представители "Умных сетей" заявили, что труба забита по вине моих рабочих, делавших ремонт, и предлагают раскапывать трубу, чтобы устранить засор.

Оффлайн urbanomica

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: +8/-5
    • Просмотр профиля
Подтверждаю, у меня аналогичная ситуация. Только в моем случае представители "Умных сетей" заявили, что труба забита по вине моих рабочих, делавших ремонт, и предлагают раскапывать трубу, чтобы устранить засор.

примерно то же они и мне говорят!

Представитель застройщика, который выбрал провайдера-монополиста, прокомментируйте, пожалуйста.
А еще лучше - решите вопрос с альтернативным провайдером. Об этом уже давно говорят - и всё впустую.

Оффлайн Татьяна Колосовская

  • Сотрудник Optiland
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: +50/-15
    • Просмотр профиля
Юрий, подобные заявления у УК уже были и действительно при подробном рассмотрении оказывалось, что рабочие перебили трубку, поэтому они так и говорят.
Если не хотите платить доп. деньги - ищите где перебит кабель.
Альтернативы есть всегда - Йота, мегафон, wifire и т.д.

Оффлайн urbanomica

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: +8/-5
    • Просмотр профиля
Юрий, подобные заявления у УК уже были и действительно при подробном рассмотрении оказывалось, что рабочие перебили трубку, поэтому они так и говорят.
Если не хотите платить доп. деньги - ищите где перебит кабель.
Альтернативы есть всегда - Йота, мегафон, wifire и т.д.

Татьяна, вас понял. Вопрос к УК больше не имею. С вами, к сожалению, все понятно.

Теперь когда знакомые будут спрашивать что-то про Марсель - буду говрить как есть. Что УК и застройщик при первой возможности умывают руки (в нашем случае это касается не только интернета)!

Оффлайн urbanomica

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: +8/-5
    • Просмотр профиля
Юрий, подобные заявления у УК уже были и действительно при подробном рассмотрении оказывалось, что рабочие перебили трубку, поэтому они так и говорят.
Если не хотите платить доп. деньги - ищите где перебит кабель.
Альтернативы есть всегда - Йота, мегафон, wifire и т.д.

Кстати, по поводу того что МОИ строители перебили трубу: подумайте сами насколько это может быть правдой, если щуп, которым УС протягивают оптику, уходит в трубу от моего дома на 50+ метров! А за чужих строителей, уж извините, я не обязан нести ответственность! И эту информацию я довел до Сергея Федоровича Крутских.

Оффлайн Zarya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ДА уж, они много чего могут наговорить... Помню когда устанавливали защиту от молнии тоже намучились...
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2018, 17:11:02 от Zarya »

Оффлайн Светлана Стерехова

  • Житель поселка
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-7
    • Просмотр профиля
По поводу "умных сетей" не один раз поднимала вопрос. У нас был аналогичный случай, прочистили строительным пылесосом, труба была забита керамзитом.
А вообще качество интернета оставляет желать лучшего, так по мимо качества "умные сети" еще и вредят. И очень жаль что УК нас не слышит и жители вынуждены принудительно пользоваться тем что есть.
И как вообще можно говорить об альтернативе типо йота, мегафон и т.д.
Сравнить что то ... С пальцем.

Оффлайн urbanomica

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: +8/-5
    • Просмотр профиля
По поводу "умных сетей" не один раз поднимала вопрос. У нас был аналогичный случай, прочистили строительным пылесосом, труба была забита керамзитом.
А вообще качество интернета оставляет желать лучшего, так по мимо качества "умные сети" еще и вредят. И очень жаль что УК нас не слышит и жители вынуждены принудительно пользоваться тем что есть.
И как вообще можно говорить об альтернативе типо йота, мегафон и т.д.
Сравнить что то ... С пальцем.

да, считать полноценной альтернативой оптике мобильный интернет - полнейшая некомпетентность.

По факту вынужденен пользоваться именно им и на своей шкуре испытываю все его прелести. Вынужден держать 2 симкарты разных операторов чтобы в нужный момент не остаться ни с чем.

Интересно, а не является ли ограничение входа альтернативных провайдеров сознательным ограничением конкуренции? Неплохо бы юридическую оценку этого услышать.

Оффлайн nikita.g

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 22
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
Именно ограничением конкуренции и является. Умные сети использую барьер на вход - существующую инфраструктуру, т.е. проложенный оптический кабель в поселке. Новому оператору, чтобы окупить прокладку кабеля нужно подключить определенное количество абонентов, иначе это становится нерентабельным.